Начало долгому пути по разгадке мотивации и поведения женщины положено. В прошлом этот вопрос поднимали только самые смелые беллетристы. Резкость высказываний женского пола об этой книге еще раз подтверждает тонкую наблюдательность автора. Никому не нравится остаться обнаженным под светом истины...
Словосочетание. Предложение. Простое предложение. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения. Однородные члены предложения. Обращение. Предложения с прямой речью. Сложное предложение. Сложносочинённое предложение. Сложноподчинённое предложение. Бессоюзное сложное предложение.
Книга призвана ввести читателей в мир основных принципов и операций человеческого мышления. В ней дается доступное, ясное и вместе с тем достаточно строгое и систематическое изложение современных представлений о деятельности мышления. Книга будет способствовать углублению стихийно сложившейся логической интуиции читателя, выработке у него навыков последовательного и доказательного мышления, рассуждения.
Аушра Аугустинавичюте (1928—2005), литовский педагог, экономист, социолог, создатель соционики. Опираясь на типологию Юнга и теорию информационного метаболизма Кемпинского, создала функциональную модель психики, описывающую информационное взаимодействие психологических типов между собой и с внешним миром. Модель позволила изучать типичные особенности мышления и поведения и взаимоотношения представителей психологических типов. Теория А. Аугустинавичюте объяснила стремление людей к выполнению социальных функций, свойственных их типу психики, раскрыла механизмы социального развития и функционирования общества. Таким образом, в 70—80-х годах XX века была создана новая наука — соционика. (Первым ввел в науку понятие социотипа Карл Густав Юнг, на основе которых построил 8 типов.)
Учебное пособие «Теория текста» –
новая книга видного отечественного
филолога профессора Н.С. Валгиной. На основе опыта
преподавания этого курса в
Московском государственном университете печати и результатов многолетних
исследований в книге раскрываются структура и семантика текста,
механизмы его
образования и восприятия, определяются понятия смысла и значения, вида
информации и типа речи, образа автора и образа стиля. Особое место
отводится
информационной насыщенности текста и способам ее повышения.
Пособие содержит систематическое изложение всех разделов курса "Русский язык" с обзором материала, представленного в трех учебных комплексах, а также схемы и образцы разбора всех языковых единиц и комментарии к этим разборам. Задачей пособия является обобщение и систематизация знаний учащихся о языке и речи. Пособие составлено в соответствии с теоретическими установками, принятыми в довузовской подготовке на филологическом факультете МГУ им. М.В.Ломоносова.